Тренды корейской бьюти-индустрии

Тренд № 2 – инновации


Это постоянное развитие и движение вперёд. Чтобы всегда успевать за требованиями потребителей, необходимы исследования и работа над уникальными ингредиентами. Корейские косметические бренды разрабатывают новые способы использования своих продуктов, постоянно совершенствуют ассортимент и внедряют интересные маркетинговые решения.


Тренд №3 – smart-потребление


Smart (умное) потребление основано на желании клиенток разбираться в составе косметики не хуже экспертов. Благодаря интернету девушки и женщины могут изучать и сравнивать составы косметических средств. Своим опытом они делятся в бьюти-блогах и тематических сообществах, получают обратную связь. Все эти процессы очень важны для корейских производителей. Так они понимают, в каком направлении им нужно развиваться и улучшать качество компонентов, чтобы удовлетворить требованиям своих умных потребителей.


Тренд №4 - многофункциональность


Последние десятилетия ритм нашей жизни заметно ускорился, и эта тенденция сохраняется. У женщин просто не хватает времени на ежедневный ритуал по уходу за лицом.


Теперь корейские косметические бренды производят многофункциональные продукты которые сочетают в себе эффект нескольких средств и делают ежедневный уход проще. Также очень популярны флаконы небольшого формата, которые удобно взять с собой и использовать в течение дня. Универсальность косметических средств позволяет сделать бьюти-ритуалы частью жизни всё большего числа потребителей.



Тренд № 5 - антивозрастной уход «молодеет».


Женщины всё раньше обращают внимание на anti-age серии, и это касается не только старшего поколения. Более молодая аудитория также активно стала бороться с потерей эластичности, обезвоживанием и пигментными пятнами. А значит, появляется множество новых средств, которые помогают решать эти проблемы на ранних этапах старения кожи. Обратите внимание: в любой линейке корейской косметики есть средства для борьбы с ранними морщинами. 


509 26.11.2019
0